Сайт Отдела документов на иностранных языках является частью библиотечного портала lib.kherson.ua
Новости
21.05.2018 08:57

Клуб плюс тренинг
20 мая участники английского разговорного клуба, который работает на базе центра «Окно в Америку»,...

15.05.2018 08:43

Английский для медиаграмотности
Уважаемые херсонцы! 20 мая 2018 года в 11.00 приглашаем вас посетить однодневный бесплатный англоязычный...

15.05.2018 07:15

Форт Бойяр в библиотеке
14 мая учащиеся херсонской школы № 54 были гостями информационно-ресурсного центра «Окно в...


Гость | Войти
Версия для печати
Новости > Рено, Пежо, Ситроен

Рено, Пежо, Ситроен

26.04.2018 09:44

Неофициальный девиз автомобильной компании Рено – «voiture à vivre», «автомобиль для жизни», а значит – надежный, удобный, мощный и недорогой. Такими словами можно описать все французские автомобили – Рено, Пежо и Ситроен. За именем каждой из этих марок стоит яркая личность основателя – инженера и новатора. Французские автомобильные компании начали свою деятельность приблизительно в одно время – в начале XX столетия, когда машины были исключительным, редким средством передвижения. Благодаря усилиям талантливых механиков максимальная скорость европейских автомобилей выросла с 25 км/ч до 75 км/ч всего за 14 лет. Каждый французский инженер способствовал такому быстрому развитию тем или иным образом. Луи Рено, например, усовершенствовал коробку передач благодаря своему изобретению; Арман Пежо экспериментировал с дизельными двигателями; Андре Ситроен впервые использовал при продаже автомобилей такие привычные сегодня услуги, как реклама, продажа в кредит, сервисное обслуживание. Целых 10 лет название компании Ситроен размещалось на Эйфелевой башне, что занесено в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая рекламная площадка!
Про эти и другие интересные факты в отделе документов на иностранных языках рассказали студентам факультета иностранной филологии ХГУ. Присутствующие учились различать элементы кузова автомобиля на французском языке, в этом нам очень помогла интерактивная доска. Хотя большинство участвующих были девушками, они быстро разобрались с типами кузовов и не путали место расположения багажника и капота.
Центр «Окно в Америку» и Maker Space тоже могут похвалиться техническими новинками, которые и на этот раз помогли удивить присутствующих на мероприятии.

 







Вход