Сайт Отдела документов на иностранных языках является частью библиотечного портала lib.kherson.ua
Новости
16.11.2017 08:05

Законы Кларка, хоббиты и бегущий кролик
Информационно-ресурсный центр «Окно в Америку» успел подружиться со многими херсонскими школами...

15.11.2017 09:19

Встреча с сотрудниками Посольства США в Украине
14 ноября на встречу с сотрудниками Посольства США в Украине Маджи Краузе и Валентиной Пашковой по теме...

13.11.2017 08:53

Пойте вместе с нами
Каждый собеседник нашего английского клуба, который работает на базе центра «Окно в Америку»,...


Гость | Войти
Версия для печати
Новости > Удивляйся, думай, твори

Удивляйся, думай, твори

27.04.2017 08:48

Информационно-ресурсный центр «Окно в Америку», поощряя исследовательские способности учащихся и творчески используя 3D принтер, изготовил солнечные часы.

Солнечные часы – устройство, прямо скажем, не очень полезное для современного человека, но… Что знают современные дети о солнечных часах? Мы думаем, немного или же совсем ничего. А это устройство с успехом могло бы быть использовано в школах, где учителя, наследуя великого Василия Сухомлинского, проводят «уроки мышления» на природе. О могучей силе природы и слова в умственном воспитании детей говорили выдающиеся педагоги прошлого Я.Коменский и К.Д.Ушинский, которые считали ее «всеразвивающей», потому что она – основа умственного, морального, эстетического и патриотического воспитания. Василий Сухомлинский – выдающийся украинский педагог, публицист, писатель и поэт – в своей педагогической деятельности творчески использовал мудрые советы предшественников. «Природа – огромного веса воспитательный фактор, который накладывает свой отпечаток на весь характер педагогического процесса», – писал наш выдающийся земляк. Он говорил: «Уроки на природе – это путешествия к источникам живой мысли, во время которых ученики самостоятельно читают страницы самой чудесной в мире книги – книги природы». Большое внимание Сухомлинский уделял «урокам мышления» на природе. Каждое занятие предусматривало определенный круг вещей и явлений для наблюдений, а целью должна была быть установка: удивляться и замечать, замечать и чувствовать, чувствовать и думать, думать и творить.





Вход