Сайт Отдела документов на иностранных языках является частью библиотечного портала lib.kherson.ua
Новости
19.02.2018 07:20

Ребята, приходите с девушками!
18 февраля участники английского разговорного клуба, который работает на базе центра «Окно в Америку»,...

15.02.2018 11:39

«Библиобиткоины» и неделя английского языка в Херсоне
А знаете ли вы, что: – Предложение «The quick brown fox jumps over the lazy dog» (Быстрая...

12.02.2018 07:36

Месяц афроамериканской истории
Знаменитый американский актёр Морган Фриман сказал: «История афроамериканцев – это история ...


Гость | Войти
Версия для печати
Новости > Ничего не преувеличивать – главное правило Виктора Гюго

Ничего не преувеличивать – главное правило Виктора Гюго

11.04.2017 12:43

«Я люблю быть популярным  это счастье; но я хочу быть полезным  это долг»

Виктор Гюго

Здравомыслящий человек с активной жизненной позицией обязательно найдет свое место в обществе, в любой стране, в любой период истории – этому научились ученики 10 класса специализированной школы № 12, посетив Херсонскую областную универсальную научную библиотеку им. Олеся Гончара и изучив жизненный и творческий путь известного французского поэта, писателя, драматурга и политического деятеля Виктора Гюго.

Еще в 14 лет Гюго сказал «Хочу быть Шатобрианом или никем» и уверенно шел к своей цели. В 1819 году молодой поэт (в то время ему было 17) получил Золотую лилию, награду Французской Академии в поэтическом конкурсе по случаю восстановления статуи Генриха IV в Париже. Благодаря этой награде он, кроме прочего, был избавлен от военной службы. Интересная деталь: другой известный французский писатель и поэт Ламартин тоже принимал участие в конкурсе, но проиграл Виктору Гюго. Кстати, эту награду присуждали лишь дважды – в 1776 и 1819 годах!

Такие примеры не могут не вдохновлять, также как и прослушанные учениками арии из современной оперы «Собор Парижской Богоматери», поставленной по роману Виктора Гюго, как и стихотворения поэта, которые ярко передают его эмоции. Викторина во время мероприятия выполняла два задания – помогала ученикам обобщить услышанное, а нам показала, что дети на самом деле внимательно слушали рассказ сотрудницы отдела.







Вход