Сайт Отдела документов на иностранных языках является частью библиотечного портала lib.kherson.ua
Новости
21.03.2019 13:03

Феликс Зальтен: неизвестное об известном
«Бэмби» - роман, который рассказывает о жизни Бэмби, оленёнка, с момента рождения: о детстве,...

21.03.2019 09:37

"Lessons from Abroad" ищем проекты, меняющие мир!
Вы учились в американском колледже или участвовали в программе обмена США? Или же вы американец/-ка и...

21.03.2019 08:56

Март – месяц борьбы за права женщин
Тысячи женщин всего мира выходят на марши за равные права в марте. Гости английского разговорного клуба...


Гость | Войти
Версия для печати
Новости > Реклама и медиаграмотность

Реклама и медиаграмотность

16.04.2018 07:12

Как обозначает Википедия, реклама – это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения, о товарах, работах, услугах или идеях известных рекламодателей посредством различных носителей. Поэтому темой субботнего занятия по медиаграмотности была именно реклама как один их ресурсов, что влияет на мысли людей и формирует у них правильное или неправильное отношение к рекламируемому предмету. Во время просмотра разных видеосюжетов участники курсов высказывали свои мнения о главных целях этих фильмов. Например, для чего дарят именно кольца на помолвку и свадьбу? Когда возникла эта традиция и как компании ее используют в своих рекламных целях? Для закрепления материала разбитая на группы аудитория должна была подготовить и так прорекламировать выданные им предметы (шапка Петрушки, мини-мячик и бумеранг), чтобы их купили.
Что слушателям курсов готовит следующая неделя? Ждем и надеемся, что будет также интересно и познавательно.

 







Вход